Привычки и особенности поколения «миллениалов»
20.03.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.sladesundar.com/
Комментарии экспертов:
Александр Попов
Исследование привычек «миллениалов» – людей в возрасте от 18 до 34 лет, проживающих в разных странах мира, показало, что банкам и кредитным союзам необходимо приготовиться к серьезным изменениям, если они хотят привлечь внимание представителей этого потребительского сегмента.
Исследование, проведенное консалтинговой компанией Gemalto, показало, что только 3% потребителей, относящихся к возрастной категории «миллениалов», не имеет ни смартфона, ни планшета. 92% опрошенных пользуются смартфонами, 43% - планшетами, а 38% - и тем, и другим сразу. 70% «миллениалов» тратят на взаимодействие со своими девайсами более двух часов ежедневно, а более трети (37,7%) проводят с ними свыше пяти часов в день. В докладе под названием «Поколение мобильного банкинга» («Generation mBanking»), где были представлены все результаты исследования специалистов Gemalto’s, говорится о том, что более четверти молодых людей (27%) никогда не посещали офис своего банка, и лишь 14% опрошенных предпочитают взаимодействовать с банком персонально, при личном общении с операционистом. Эти результаты серьезно противоречат сведениям, полученным в результате других опросов и показавшим, что 82% жителей США в возрасте от 18 до 60 лет за последний год как минимум однажды посещали банковский офис. Что касается цифровых каналов, то 77% «миллениалов» утверждают, что они ежемесячно пользуются онлайн сервисами.
Более того, четверть «миллениалов» считает мобильный банкинг неотъемлемой частью процесса управления своими деньгами, а 35,9% считают, что этот ресурс позволяет им лучше контролировать свои финансы. Что любопытно, каждый шестой респондент, принявший участие в данном исследовании, уверен, что поколение «миллениалов» в целом будет более финансово ответственным именно потому, что эти люди в большинстве своем привыкли незамедлительно и регулярно иметь доступ к информации о состоянии своего счета. Универсальное поколение«Милениалы» действительно станут первым поколением банковских потребителей, которые смогут одинаково свободно взаимодействовать как с онлайн, так и с мобильными банковскими сервисами. При этом, несмотря на всю комфортность использования цифровых каналов, другие возрастные группы пока не торопятся в массовом порядке управлять своими счетами через мобильные устройства.
Специалисты Gemalto также поинтересовались, как «миллениалы» ведут себя, когда мобильное банковское приложение является трудным или недостаточно удобным в использовании. Две трети опрошенных ответили, что попробуют вернуться к работе с этим приложением позже, а 37% признались, что в таком случае они просто переведут свои средства в другой банк.
Только лишь 1% опрошенных заявили, что обычная реклама может вызвать у них доверие к бренду. Вместо этого они склонны советоваться с друзьями (37%), родственниками (36%) и прислушиваться к мнению интернет-авторитетов (17%). Из этого эксперты делают вывод, что для привлечения молодой аудитории брендам стоит сконцентрироваться на работе в социальных сетях. 62% респондентов заявили, что если бренд взаимодействует с ними в соцсетях, то уровень лояльности к нему существенно выше.
«Милениалы» действительно станут первым поколением банковских потребителей, которые смогут одинаково свободно взаимодействовать как с онлайн, так и с мобильными банковскими сервисами. Фото с сайта http://i.huffpost.com/ |
|


