Поющие банкиры — нестандартные методы продвижения бренда
16.07.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Наталия Тихонова
, Сергей Алин
, Юрий Пичугин
, Сергей Зайцев
, Михаил Смирнов
Банкиры тоже люди: многие из них любят петь и слушать музыку. К числу меломанов относится и команда сотрудников американского банка Wells Fargo. Правда, они не только праздные слушатели. Их коллектив составляет собой настоящий хор, который уже не одно десятилетие радует слушателей по всей стране, вот уже в течение 67 лет.
Но некоторые певцы выступают там уже более четверти века. Все члены этого коллектива участвуют в нем абсолютно добровольно. Они поют на спортивных мероприятиях, в Университете Миннесоты, на крупных соревнованиях по баскетболу, бейсболу, волейболу и гимнастике. Также хор Wells Fargo выступает и на муниципальных праздниках. Общая идеяОсновной коллектив хора состоит из 65 человек, которые репетируют несколько раз в летний период и еженедельно – в остальное время.
Большинство певцов — это нынешние сотрудники Wells Fargo, однако среди них есть и пенсионеры. Некоторые проезжают около 40 миль только в одну сторону только для того, чтобы принять участие в репетиции.
Кроме того, он выступает в Центре Южного Миннеаполиса на рождественских празднованиях и на благотворительных мероприятиях, таких как Дом Роналда Макдоналда.
Большинство певцов — это нынешние сотрудники Wells Fargo. Фото с сайта http://www.wellsfargoblogs.com/ Прояви себяИдея собрать собственный хор — это не просто желание сплотить команду банковских работников. Сейчас данный коллектив уже стал настоящей легендой, но когда основной целью этого начинания было продвижение бренда банка, а также демонстрация его социальной активности и заботы о собственных сотрудниках.
Такие нестандартные методы продвижения иногда оказываются ничуть не менее эффективными, чем традиционная прямая реклама и средства pr.
Идеи, в которых удачно совмещаются сразу несколько позитивных факторов, как и любые другие находки, встречаются не так уж и часто. Однако, наблюдая за успешностью этих решений, всегда можно попробовать реализовать нечто подобное и попробовать самим повторить столь удачный эксперимент.
Нестандартные методы продвижения иногда оказываются ничуть не менее эффективными, чем традиционные. Фото с сайта http://media.cmgdigital.com/ |
|





