Пользователи социальных сетей — самые активные потребители банковских услуг
23.07.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Наталия Тихонова
, Алексей Ведменский
, Дмитрий Селькин
, Сергей Алин
, Михаил Смирнов
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях — тема, которая все активнее обсуждается среди банкиров.
Потребители доверяют социальным сетямИнтересующиеся пользователи социальных сетей на 18% чаще становятся клиентами банков или приобретают их финансовые продукты, чем те, кто использует другие способы поиска информации и изучения предложений. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Gallup.
Пользователи социальных сетей на 18% чаще становятся клиентами банков. Фото с сайта http://zbctv.ru/ В рамках этой работы специалисты Gallup спрашивали потребителей о том, какие источники информации они используют при принятии решения о финансовых покупках.
Как увеличить число клиентов«Проведенные исследования показывают, что банки, использующие социальные медиа, могут увеличить число клиентов, привлекая посетителей на свои странички в соцсетях», — говорит Дэвид Леонард, старший менеджер компании Gallup, специализирующийся на финансовых услугах.
Конвертация в клиентов среди посетителей оффлайн филиала составляет только лишь 6%. Фото с сайта http://l.yimg.com/ Перед каждым банком всегда стоит задача увеличения объема продаж своих продуктов и услуг. В целом банки стараются использовать все возможности, где бы они ни возникали. Однако, по словам, Дэвида Леонарда, оказалось, что люди, рассматривая возможность приобретения нового финансового продукта, прежде всего проводят самостоятельные мини-исследования. Таких оказалось больше половины.
Однако, как ни странно, их решение варьируется в зависимости от источников их информации.
Конвертация в клиентов среди посетителей оффлайн филиала составляет только лишь 6%, а среди тех, кто исследует рынок, звоня по телефону, на 8%. Перспективы социальных сетейКак пишет издание American Banker Magazine, безусловно, сегодня большинство покупателей предпочитают традиционные каналы продаж. Поэтому социальные медиа в лучшем случае, пока являются вторичным источником информации. Однако, опираясь на данные исследования Gallup, банки могут получить хорошую мотивацию к популяризации социальных медиа в качестве инструмента самостоятельных исследований для потенциальных клиентов. |
|





