Мобильные терминалы – дополнительные возможности для малого бизнеса
31.10.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.wikimedia.org/
Комментарии экспертов:
Алексей Захаров
В условия жесткой конкуренции на рынке финансовых технологий особую роль приобретают различные маркетинговые идеи, которые способствуют продвижению продукции.
Шестеро победителей этого конкурса в течение суток смогут осуществлять свою непосредственную предпринимательскую деятельность в самом центре Лондона, не платя арендных платежей.
Такой магазин начнет свою торговлю в 9 утра и прекратит ее в 9 вечера. После того, как один предприниматель отработает свои призовые 12 часов, на его место придет новый, который переоформит магазин в своем стиле. И так будет продолжаться целую неделю.
Данная маркетинговая акция позволяет на практике продемонстрировать работу терминала iZettle и привлечь к себе внимание малого бизнеса. Подобные мероприятия вполне могут проводиться и в российских городах – с теми или иными вариациями.
Шведская компания iZettle, занимающаяся выпуском мобильных платежных терминалов (mPOS), решила упрочить свои рыночные позиции в Лондоне. Фото с сайта http://www.bankingtech.com/ Бесплатный WiFi по всей ВеликобританииИз Великобритании пришла еще одна привлекательная маркетинговая инициатива. Ее автором стал гранд мирового финансового рынка – MasterCard.
Держателям карт этой платежной системы необходимо, еще находясь в своей стране, загрузить специальное мобильное приложение и зарегистрировать свое устройство. Приложение позволяет пользователю найти ближайшую точку доступа, расположенную в таких местах, как магазины Marks & Spencer или Caffé Neros. «Эта услуга очень ценится держателями наших карт, так как позволяет клиентам полноценно использовать возможности своих мобильных устройств на безвозмездной основе, а также делиться своими впечатлениями, – рассказывает Шарль Клеман-Котту, менеджер по цифровому маркетингу MasterCard в Европе. – Все это делает каждое их путешествие бесценным». |
|




