Мобильные кошельки объединяют банки
19.12.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта https://wordpress.com/
Комментарии экспертов:
Денис Кравченко
Бельгийские разработчики представили новый мобильный кошелек, который позволяет оплачивать товары и услуги с помощью QR-кодов. Этот кошелек позволяет совершать покупки как в обычных супермаркетах, так и в интернет-магазинах, а также переводить средства от одного пользователя другому (P2P). Мобильный кошелек рассчитан на работу с операционными системами iOS и Android. Мобильное приложение, созданное для этого кошелька, получило название Sixdots. С точки зрения технологий в нем нет ничего принципиально нового, однако крайне интересен тот факт, что сама компания-разработчик была создана крупнейшими бельгийскими банками - BNP Paribas Fortis, KBC и ING совместно с платежной системой Bancontact/Mister Cash.
Для того чтобы оплатить с помощью Sixdots покупку в магазине или перевести кому-нибудь деньги, необходимо ввести данную шестизначную цифру и отсканировать QR-код.
В ближайшем будущем в этот кошелек планируется внедрить возможность использования нескольких пластиковых карточек, а так же карт, выпускаемых в рамках программ лояльности. Кроме того, пользователи Sixdots смогут применять его в качестве безопасного документа, удостоверяющего личность.
Бельгийские разработчики представили новый мобильный кошелек, который позволяет оплачивать товары и услуги с помощью QR-кодов. Фото с сайта https://www.sixdots.be/ Российским пользователям понравились электронные кошелькиВ России компания Synovate Comcon недавно опубликовала данные о пользовании электронными кошельками среди активных интернет-пользователей. Данные получены в рамках регулярного исследования OnLife в ноябре 2014 года. Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, а также в более чем 140 российских городах с населением более 100 тысяч человек. Исследование выявило изменения потребительских предпочтений в использовании электронных кошельков. Так, по данным на осень нынешнего года, 58% пользователей интернета прибегают к услугам электронных платежных систем, это на 5% больше, чем наблюдалось в мае, когда проводилось предыдущее аналогичное исследование.
Во второй половине 2014 года доля активных интернет-пользователей, отдавших предпочтение Visa QIWI Wallet, выросла по сравнению с первым полугодием с 43% до 48%. PayPal стабилен – его доля сохраняется на уровне 23% пользователей. Доля пользователей WebMoney сократилась с 42% до 38%. Также снижение с 39% до 34% продемонстрировал сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги».
«Росту знания и использования брендов способствует в частности развитие интернет-торговли, – отмечают в Synovate Comcon. – Более 70% интернет-покупателей совершают онлайн-покупки раз в месяц и чаще, стимулируя рост пользования электронных средств оплаты, и рост доверия к ним». |
|




