Классическая музыка как элемент продвижения банковского бренда
13.08.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Алексей Ведменский
, Наталия Тихонова
, Сергей Зайцев
, Сергей Алин
, Илья Сизов
Многие крупнейшие мировые банки являются спонсорами известных симфонических оркестров. В рекламе этих финансовых корпораций часто используются образы, которые должны ассоциировать банковские продукты с классической музыкой. Это придает рекламируемым услугам антураж элитного продукта, нацеленного на тех, кто «понимает». Однако есть у этого и другая сторона.
И банки, финансирующие сохранение общекультурных ценностей, не зря в своих рекламных кампаниях делают акцент на элитарность. Потому что такие серьезные шаги, действительно, может себе позволить далеко не каждый из них. Музыка для всехЗа 130 лет своего существования Берлинский филармонический оркестр приобрел статус одного из лучших оркестров мира. «Высокое качество и готовность осваивать новые рубежи – это отличительные черты, делающие этот музыкальный коллектив идеальным партнером для Deutsche Bank», — пишет на своем сайте немецкий банк.
Уже пятый год подряд Deutsche Bank приглашает любителей музыки со всего мира бесплатно посмотреть прямую интернет-трансляцию открытия концертного сезона Берлинского филармонического оркестра. В этом году трансляция пройдет 23 августа в 7 часов вечера по среднеевропейскому времени.
Также на сайте банка можно подписаться на бюллетень Берлинского филармонического оркестра.
Уже пятый год подряд Deutsche Bank приглашает любителей музыки со всего мира бесплатно посмотреть прямую интернет-трансляцию открытия концертного сезона Берлинского филармонического оркестра. Фото с сайта https://www.db.com Цифровой концертный залНедавно при поддержке Deutsche Bank был создан уникальный цифровой концертный зал, доступный интернет-пользователям по всему миру.
"Все эти инновации стали возможны в результате успешного сотрудничества в интересах обоих партнеров и общества в целом", — говорится на сайте банка. Также совместно с банком Берлинский филармонический оркестр реализует образовательную программу по приобщению к классической музыке детей и молодежи из всех слоев общества. Поклонники классической музыки могут увидеть концерты Берлинского филармонического оркестра в высоком разрешении, в любое время и в любом месте. Фото: http://www.youtube.com/ Прямая трансляция с сайтаСегодня организация интернет-трансляций не требует значительных финансовых ресурсов, а значит, она может быть доступна даже небольшим региональным банкам, которые по примеру Deutsche Bank смогут продемонстрировать свою заинтересованность в сохранении культурного достояния.
Инициативы, подобные этой, довольно быстро становятся прекрасным маркетинговым инструментов для банков, существенно увеличивающим узнаваемость их бренда как внутри, так и за пределами своей страны. |
|




