Как сделать отношения с клиентами более прочными
20.03.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Татьяна Жмерева
, Елена Илюхина
Американский банк Wells Fargo запустил новый интернет-журнал, который направлен на то, чтобы показать «человеческую» сторону банковской деятельности. Первый выпуск журнала Wells Fargo, включающий в себя 22 материала, дебютировал в начале марта.
Джон Стампф, директор Wells Fargo, объяснил идею создания журнала в своем блоге. «Почти каждый день я встречаюсь с клиентами и сотрудниками Wells Fargo и слышу рассказы о том, как мы помогаем большим и малым компаниям. Вот почему я очень рад, что теперь у нас есть новый способ поделиться этими историями. А вы можете поделиться ими со своими друзьями и членами семьи». По словам Джона Стампфа, с точки зрения инвестиций, новый журнал является попыткой банка улучшить взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами. Каждую неделю помимо множества новых публикаций банк будет концентрировать свое внимание на одном основном материале.
Американский банк Wells Fargo запустил новый интернет-журнал. Фото с сайта http://i.huffpost.com/ Крупные компании превращаются в издательстваКак пишет издание American Banker, издание Wells Fargo – четвертого по величине банка в США – является примером более широкой тенденции. В эпоху цифровых технологий каждый крупный бренд может стать издателем, чтобы рассказывать публике о своих действиях.
Salem Five из Массачусетса собирает успешные истории развития бизнеса своих клиентов и распространяет их среди широкой аудитории.
В качестве подобного российского подхода можно выделит проект Finparty.ru. Это интернет-ресурс о людях и событиях российского финансового рынка. Finparty.ru существует с сентября 2010 года. Марк Шванхоссер, директор направления многоканальных финансовых услуг в компании Javelin Strategy & Research говорит, что онлайн-журнал должен пройти длинный путь, чтобы оказать влияние на бренд банка. «Это прямо из учебника по маркетингу: расскажи историю, которая поможет выстроить бренд. Вы можете помочь своим клиентам, и они могут помочь вам. Шансы, что ваши материалы перепостят, высоки, и всегда есть вероятность того, что вам удастся запустить хорошую вирусную рекламу».
Так, например, летом прошлого года Wells Fargo изменил дизайн своего сайта, в который он добавил больше пустого пространства и множество картинок. Сайт включает в себя рассказы, видео, слайд-шоу и красочные фотографии, все разработанные, чтобы сделать сайт визуально привлекательным. Стоит отметить, что новый интернет-журнал банка сильно отличается от привычных многотиражек. Банк не ставит себе цель отчитаться о своих достижениях, а пытается установить эмоциональную связь с клиентом.
В запуске медиа проектов всегда важно ориентироваться на интересы потенциальных читателей, которым, как правило, скучно читать сухие отчеты и выхолощенные pr-материалы. Чтобы стать по-настоящему интересным и цитируемым ресурсом, надо смотреть на свои тексты глазами «профессионального читателя» и не бояться быть эмоциональным или «неформатным».
В эпоху цифровых технологий каждый крупный бренд может стать издателем. Фото с сайта http://cdn0.tnwcdn.com/ |
|





