Банковский офис малого формата – финансовый супермаркет у дома
28.05.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мирошниченко
, Сергей Алин
, Олег Скворцов
, Владимир Морозов
, Сергей Зайцев
, Юрий Пичугин
, Михаил Смирнов
Американский банк Wells Fargo объявил о запуске новой концепции банковского супермаркета по типу «магазин у дома».
По их мнению, небольшие размеры офиса позволяют предоставлять клиентам индивидуальное обслуживание, которое сложно реализовать в больших отделениях.
В апреле Wells Fargo открыл первый офис банка нового формата. Фото с сайта http://www.wellsfargoblogs.com/ Площадь нового офиса банка составляет всего 1 тыс. квадратных футов. Для сравнения: традиционные масштабы отделений Wells Fargo, как правило, в 3-4 раза больше, их площадь составляет 3000-4000 кв. футов.
А значит, банковские услуги именно этой компании станут для клиентов еще доступнее. Безбумажные технологииВ новом формате используются исключительно безбумажные технологии. По расчетам специалистов Wells Fargo, это помогает ускорить обслуживание клиентов и существенно разгрузить помещение. Первый такой банк был открыт 15-го апреля.
В новом формате Wells Fargo особое внимание уделяется созданию специальных зон, в которых персонал и клиенты могут вести дела и обсуждать важные финансовые вопросы. Теперь для клиентов доступно около 90% площади офиса. «В нашем офисе мы можем взаимодействовать с клиентом в любой момент в любом месте, выполняя любые финансовые потребности», - заявляют представители банка.
Безбумажные технологии существенно повышают эффективность использования пространства.
Wells Fargo особое внимание уделил созданию специальных зон, в которых персонал и клиенты могут вести дела. Фото с сайта http://www.wellsfargoblogs.com/ В своей работе и при обслуживании клиентов персонал нового офиса банка будет использовать беспроводные телефоны и планшетные компьютеры.
По окончании рабочего дня времени для обслуживания клиентов останется открытым специальный зал самообслуживания, который будет работать в формате 24/7.
В новом отделении Wells Fargo установлены банкоматы с большими экранами. Фото с сайта http://www.wellsfargoblogs.com/ Рабочий процессСтремление наладить более тесный контакт со своими клиентами и умение в полной мере использовать возможности современных передовых технологий позволяют банкам по-новому взглянуть на традиционный рабочий процесс. Понятно, что в нынешнем быстро меняющемся мире оставаться на месте – невозможно, и «чтобы оставаться на месте, приходится бежать изо всех сил».
Поэтому можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время нас ждет еще множество интересных ходов от банков, желающих оставаться в авангарде. |
|






