Банкоматы JPM Chase поздравляют клиентов с днем рождения
23.01.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Юлия Подольская
, Сергей Алин
JPMorgan Chase превратил поздравление своих клиентов с днем рождения в высокотехнологичный вид искусства.
Это относится ко всем авторизовавшимся пользователям: и пользователям пластиковых карт, и посетителям сайта.
«Мы чувствовали, что если станем радовать наших клиентов, то они будут долго оставаться с нами», - говорит Эммет Воленвайдер, главный управляющий менеджер по обслуживанию клиентов. - «Люди будут рекомендовать нас своим знакомым, и, если затем у них возникнет потребность в банковских услугах, то они придут в первую очередь именно к нам». Однако поздравление клиентов с днем рождения через банкоматы и сайт – это не дань моде, а попытка сделать взаимодействие с потребителями более технологичным.
JPMorgan Chase превратил поздравление своих клиентов с днем рождения в высокотехнологичный вид искусства. Фото с сайта http://static2.businessinsider.com/ Приятный сюрприз для клиентовПервоначально сотрудники отделений составляли списки клиентов с предстоящими днями рождения и просто рассылали реальные поздравительные открытки с пожеланиями всего наилучшего. Затем один из сотрудников банка предложил использовать для этой же цели банкоматы, рассказывает Волленвайдер.
Ежегодно поступает около 65 тыс. таких предложений, они сортируются и направляются в соответствующие департаменты для дальнейшего их обсуждения. Идея с поздравлениями понравилась менеджменту JPMorgan, и вскоре была реализована экспериментальная программа, которая затем, в конце прошлого года, распространилась на банкоматы по всей стране.
Клиентам новая задумка банка очень понравилась. По словам Волленвайдера, через соцсети банк получает много положительных откликов от потребителей, которые в свой день рождения были приятно удивлены вниманием со стороны своего банка.
Люди действительно все чаще сетуют на то, что современные средства связи, упрощая возможности нашего взаимодействия друг с другом, тем не менее, лишают нас ощущения сотрудничества, чувства человеческого общения.
Потому что любому клиенту, прежде всего, необходимо ощущение того, что он по-настоящему, по-человечески не безразличен своему банку.
Ежедневно примерно 120 тыс. клиентов JPMorgan празднуют свой день рождения. Фото с сайта http://usahitman.com/ |
|





