Аналитика прописалась в социальных сетях
09.07.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Юрий Пичугин
, Евгений Петров
, Владимир Морозов
BNP Paribas (Suisse) SA запустил блог стратегического анализа, который осуществляют специалисты группы в Швейцарии. Его адрес - swissinsights.bnpparibas.com. Эта общественная площадка опирается на банковский аккаунт в Twitter @BNPParibas_CH. И призвана усилить присутствие банка в Интернете.
Здесь представлены их стратегические взгляды и макроэкономический анализ. Актуальные сообщения в этом блоге публикуются еженедельно сразу на двух языках - на английском и французском.
Каждый пост посвящен конкретной проблеме или актуальному вопросу и содержит анализ состояния определенной отрасли, а также сопровождается комментариями эксперта, который оценивает перспективы развития данной ситуации.
BNP Paribas в Швейцарии запустил блог, посвященный стратегическому анализу. Фото с сайта http://wikimedia.org/ В авангарде социальных медиа«Этот швейцарский проект вписывается в стремление группы встать в авангарде инновационных тенденций по использованию социальных средств массовой информации», - говорится в материалах банка.
Цель очевидна: поделиться информацией с большим количеством людей. При этом, как отмечает сам банк, платформа не публикует никаких рекомендаций инвестиционных советов или предложений продуктов и услуг BNP Paribas (Швейцария).
Теперь аналитику BNP Paribas можно читать с социальных сетях. Фото с сайта http://blog.ctnews.com/ Аналитическая нишаВ России традиционно ниша аналитических комментариев плотно занята экспертами инвестиционных компаний, а отнюдь не банковскими специалистами. Хотя, как показывает практика, российские СМИ вполне охотно готовы публиковать комментарии и от банков.
Таким образом он получил дополнительных посетителей, нуждающихся в аналитике, но не имеющих потребности в информации о текущей деятельности банка, - другими словами, привлек даже тех, кто совсем не намерен пока ничего покупать. Эта инициатива стала довольно простым способом существенного расширения аудитории, а следовательно, и повышения узнаваемости бренда, которая в перспективе сыграет свою роль и принесет ему новых клиентов. |
|




