Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 7 (2014)
12.03.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Александр Вишняков
Умение чутко уловить настроение потребителей и подстроиться под него, выйдя на рынок со своевременным предложением, - это главная задача любой маркетинговой службы. Ведь только полное взаимопонимание банка и клиента способно дать нужный синергетический эффект, которого все с нетерпением ожидают от любых финансовых операций. Как всегда, мы представляем вашему вниманию три наиболее интересных, на наш взгляд, маркетинговых идеи, предложенные российскими банками на этой неделе. Ждем ваших комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: банк дарит скидкуНа третьем месте сегодня – банк, который решил совместить скидки и лотерею и в итоге получил необычный маркетинговый продукт.
Весной, когда так хочется новизны, нехватка денег всегда ощущается особенно остро. Сделать запланированный ремонт, купить новую мебель, обновить к лету свой гардероб – все это зачастую бывает невозможно сделать без помощи банков. Конечно, жизнь взаймы имеет свои минусы и таит определенные риски. Но если они вдруг снижаются наполовину, то надо, несомненно, пользоваться моментом.
БИНБАНК дарит скидку от 3% до 50% на процентную ставку по потребительским кредитам. Фото с сайта http://www.febs2010.org/ Второе место: «Бизнес-успех 2013»На втором месте на этой неделе – банк, решивший поощрять предпринимательство среди молодежи.
Работа с предприятиями малого и среднего бизнеса – не самое простое дело для банков. Однако если не поощрять стремление начинающих предпринимателей открывать свое собственное дело, то тогда и банки не смогут развиваться нужными темпами. Россия всегда славилась изобретательными людьми, которые даже в нынешних непростых условиях продолжают предлагать интересные бизнес-идеи. И банки, сделавшие ставку на их поддержку, фактически инвестируют в свое собственное будущее процветание.
Промсвязьбанк выступил партнером молодежной премии в области предпринимательства. Фото с сайта http://yarnovosti.com/ Первое место: памятные монетыНу, а на первом месте – банк, выпустивший памятные монеты, посвященные Олимпиаде-2014, которые стали настоящим хитом продаж в столице Олимпийских игр – Сочи.
Олимпийские игры стали для болельщиков не только источником новых впечатлений и теплых воспоминаний, но и поводом для небольших инвестиций. Через несколько лет эти памятные монеты будут цениться еще больше, а значит, эти приятные приобретения начнут приносить вполне ощутимую прибыль. Ну, а сам банк продемонстрировал всем, что при креативном подходе даже такой строго регламентированный проект, как обслуживание Олимпиады, может стать интересным и полезным.
За время проведения Олимпийских Игр в Сочи Сбербанк реализовал в Сочи более 17 000 золотых и серебряных олимпийских монет. Фото с сайта http://www.vladtime.ru/ |
|





