Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 5 (2014)
26.02.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Иван Шестериков
В преддверии весны всем хочется новизны, и банкиры здесь тоже не исключение. Новые предложения, которыми они стремятся привлечь потребителей, призваны сделать нашу повседневную жизнь удобнее и интересней. Насколько хорошо банкам удается реализовывать поставленные задачи, решать всем нам – их клиентам. Мы представляем вашему вниманию очередную подборку маркетинговых идей российских банков, которые показались нам наиболее интересными на этой неделе. Ждем ваших писем и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: сеть микро-офисовНа третьем месте на этой неделе – банк, внедряющий новые услуги в сеть своих микро-офисов.
Удобное расположение терминалов, которые можно встретить повсеместно, позволит банку сделать свои услуги доступнее для клиентов. А потребители в свою очередь смогут оперативнее решать все неоходимые задачи. Повседневные цели становятся ближе и достижимее, а значит, жизнь становится проще и приятней. Свободное время – это отличный бонус. Особенно весной.
Банк Хоум Кредит и Группа QIWI на базе сети микро-офисов банка создают центры предоставления финансовых услуг. Фото с сайта http://www.r-trends.ru/ Второе место: банковский календарьНа втором месте – уникальный интерактивный банковский календарь, который может не только приносить пользу, но и дарить хорошее настроение.
Как же все-таки хорошо, что те времена, когда всем солидным учреждениям приходилось быть сухими и чопорными, уже остались в прошлом! Даже в таком серьезном деле, как банкинг, всегда есть место юмору и развлечениям. И, к счастью, все больше участников этого рынка приходит к такому выводу. Клиенты, безусловно, ценят в банкирах скрупулезность, внимательность и серьезный подход. Все эти качества становятся особенно ценны, когда они сочетаются с хорошим чувством юмора. ББР Банк, совместно с дизайн-студией агентства Great Advertising Group подготовил для своих клиентов и партнеров необычный интерактивный календарь. Видео с сайта http://www.youtube.com/ Первое место: образовательный проектНу, а на первом месте на этой неделе – образовательный проект, направленный на повышение финансовой грамотности подростков.
Конечно, идея эта не нова, но от того она не становится менее актуальной. Финансовая грамотность – сложная сфера, требующая опыта и знаний, которыми в полной мере не обладают ни учителя, ни родители. И помочь воспитать финансово грамотное общество, члены которого умеют принимать обоснованные решения, способны только сами участники этого рынка.
В Международный день корпоративной благотворительности 24 февраля в Банке УРАЛСИБ стартует общекорпоративный добровольческий проект «Экономика успеха». Фото с сайта http://www.ufarama.ru/ |
|




