Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 29 (2014)
13.08.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Армен Даниелян
Стремясь расшевелить разомлевших от летнего тепла клиентов, банки все активнее вовлекают их в свои маркетинговые мероприятия. Одной только лояльности банкирам уже недостаточно. Новый тренд – заставить аудиторию самостоятельно заниматься продвижением услуги или бренда. Что выйдет из этих затей, посмотрим, как водится, по осени. Ну а пока представляем вашему вниманию топ-3 самых интересных, на наш взгляд, маркетинговых идей, вышедшие на российский банковский рынок. Первое место: Aкция в социальных сетяхНа первом месте на этой неделе – гибкая процентная ставка по кредиту, способная изменяться в зависимости от интернет-активности потенциального заемщика.
Давняя мечта всех маркетологов – как можно активнее вовлечь потребителей в процесс рекламирования товара или услуги, инициировав создание так называемого сарафанного радио. Затраты на рекламу в данном случае получаются минимальными, а результат вполне может превзойти самые оптимистичные ожидания.
Альфа-Банк проводит новую акцию по кредитам наличными «АльфаЛайк» в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте. Фото: adi19.ru Второе место: Новая система штрихкодовНа втором месте – новая система платежных штрихкодов, позволяющая минимизировать ошибки.
Ускорение процесса обработки информации и снижение операционных издержек – вот главные плюсы этого банковского нововведения. Те времена, когда любой платеж в банке неизменно был связан с заполнением множества бумажек, уже окончательно уходят в прошлое. И банкиры, кажется, рады этому не меньше своих клиентов. Сбербанк совместно с некоммерческим партнерством «Национальный платежный совет» разработал нaциональный стaндарт штрих-кодирования платежных реквизитов. Фото: info-lan.ru Третье место: «Бизнес в объективе»На третьем месте на этой неделе – новая игра, направленная на популяризацию предпринимательства.
Так уж сложилось, что на протяжении многих лет образ предпринимателя в народном сознании неизменно был связан с воплощением преимущественно негативных человеческих черт. Но, к счастью, компании поняли, что пришла пора ломать эти стереотипы. Без сомнения, обратный путь к образу бизнесмена как честного труженика, дающего жизнь экономике страны, не будет простым. Но начинать этот процесс действительно необходимо.
Промсвязьбанк запускает фотопроект «Бизнес в объективе», направленный на популяризацию роли предпринимательства в социально-экономическом развитии страны. Фото: mcx39.ru |
|




