Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 1 (2014)
22.01.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Ольга Щербакова
Наступивший год принес с собой не только новые надежды, но и новые тенденции в банковском маркетинге, которые мы внимательно отслеживаем и предлагаем к обсуждению нашим экспертам-маркетологам. Наш постоянный адрес arbpress@yandex.ru. Ждем ваших писем с идеями и комментариями. Понятно, что значительную часть новых клиентов банки могут почерпнуть только среди молодежи – так называемого «поколения Y», которое наконец-то повзрослело и стало самостоятельным и платежеспособным. Что будет нравиться таким клиентам? На какие предложения банков они будут откликаться с наибольшей охотой? Это можно выяснить только методом проб и ошибок. И многие банки уже приступили к экспериментам. Третье место: Золото для танкистов и пилотовНа третьем месте на этой неделе – ПриватБанк, отважившийся скрестить реальную действительность с виртуальной и выпустивший продукт специально для игроманов.
Что ж, рано или поздно это должно было случиться. Наверное, каждый геймер втайне ждет приближения того времени, когда все его игровые трофеи превратятся в реальное золото, а навыки игровых персонажей помогут ему стать супергероем и спасти мир. Похоже, первые шаги в этом направлении уже сделаны. И отрадно, что первопроходцами стали именно банки.
Пользователи World of Tanks получат дополнительное золото при пополнении игровых аккаунтов банковскими картами. Фото с сайта http://digistream.ru/ Второе место: Вклад через терминалНа втором месте на этой неделе – банк, до передела упростивший процедуру открытия вклада.
Банковские маркетологи все тверже усваивают основное правило современного маркетинга: чем услуга доступнее, тем больше шансов привлечь к ней внимание потребителей. Самообслуживание – новая тенденция в развитии мирового банкинга. Клиенты все чаще предпочитают стоянию в очередях и долгому ожиданию самостоятельное решение своих задач с помощью банкомата или интернет-портала. И банки ловят этот тренд, реагируя на него соответствующим образом.
Московский кредитный банк реализовал возможность открытия вклада через терминал. Фото с сайта http://www.keylight.ru/ Первое место: Стань суперзвездойНу, а на первом месте снова игра – на сей раз в суперзвезд и героев экрана.
Поколение Y – это как раз та самая целевая аудитория, которая в числе прочего очень хочет прославиться и, получая удовольствие от процесса, еще и заработать неплохую сумму. Именно поэтому такое предложение банка наверняка найдет отклик в сердцах молодежи. Ну, а сам банк, заинтересовав потенциальных клиентов, получит в качестве бонуса еще и новый рекламный ролик. Ведь умение успешно совмещать приятное с полезным – главная цель любой маркетинговой инициативы.
Промсвязьбанк объявляет о старте конкурса «Стань суперзвездой вместе с Промсвязьбанком». Фото с сайта http://www.e-stal.ru/ |
|





.jpg)
