ВТБ24 представил обновленный интернет-банк
15.02.2017 /
ВТБ24
Пользователям ВТБ24-Онлайн стала доступна бета-версия обновленного интернет-банка. Оценить преимущества новой версии клиенты могут, перейдя по ссылке с главной страницы. Редизайн интернет-банка является завершающим этапом обновления всех дистанционных каналов банка. Ранее ВТБ24 обновил корпоративный сайт, меню банкоматов, мобильный банк для устройств на платформе iOs. Запуск нового ВТБ24-Онлайн осуществляется в два этапа: с февраля по апрель оценить преимущества обновленного банка можно будет по желанию; в конце апреля обновленный интернет-банк будет доступен по умолчанию, при этом клиентам будет предоставлена возможность продолжить пользоваться старой версией. В общей сложности параллельная работа двух версий интернет-банка будет продолжаться до июня включительно. В новом ВТБ24-Онлайн представлен другой дизайн, улучшенная навигация, а также расширенный функционал. Основные нововведения интернет-банка: - упрощенный вход: отправка sms/push-кода осуществляется автоматически после ввода логина и пароля; - все продукты клиента представлены на главной странице с разным уровнем детализации; - история операций в ВТБ24-Онайн за любой период, а также выписка по продуктам доступны на главной странице; - быстрый доступ к шаблонам на главной странице, а также в разделах «Переводы» и «Оплата услуг»; - быстрый доступ к курсам валют и конверсионным операциям из любого раздела; - переводы между своими счетами и картами в два клика в разделе «Переводы»; - модернизированный раздел «Оплата услуг» с ТОП-4 категорий операций для быстрого доступа; - новый раздел «Витрина», совмещающий в себе персональные предложения для клиента, продуктовые предложения от банка, а также предоставляющий возможность дистанционно открыть новый продукт. «Наша команда трудилась над редизайном дистанционных каналов весь прошлый год, и мы рады представить нашим клиентам бета-версию нового интернет-банка, в которой они могут протестировать основной функционал. Новый дизайн выполнен в общем стиле с другими дистанционными каналами. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят проделанную работу» - прокомментировала начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева. |
|


