У ОТП Банка премиальный клиентский сервис
27.10.2025 /
ОТП Банк
ОТП Банк отмечен сразу двумя наградами по результатам комплексного исследования обслуживания в банковских контакт-центрах Naumen Bank Contact Center Rank 2025. Банк продемонстрировал выдающиеся результаты, заняв первое место в номинации «Лучшее обслуживание операторами в мобильном банке» среди банков II–III групп и третье место за «Лучшее обслуживание в неавторизованных цифровых каналах» среди банков II группы. Рейтинг Naumen Bank Contact Center Rank оценивает качество клиентского сервиса в контакт-центрах банков и является одним из ключевых отраслевых ориентиров. В 2025 году была проведена детальная оценка авторизованной зоны обслуживания, включающая анализ работы операторов и ИИ-помощников, а также функциональности чатов. Всего в исследовании приняли участие 49 банков России различных масштабов — от крупнейших федеральных до средних и региональных. «Мы рассматриваем эти награды как высокую оценку нашей ежедневной работы и стремления создавать для клиентов по-настоящему удобный и современный сервис. Это общая заслуга нашей команды, которая сфокусирована на том, чтобы каждый клиент чувствовал нашу поддержку и заботу на всех этапах взаимодействия», — прокомментировали в пресс-службе ОТП Банка. |
|



