Подарки предпочитают покупать офлайн
03.03.2022 /
Русский Стандарт
Русский Стандарт изучил особенности трат по подарочным картам банка в минувшем году. Как выяснилось, на офлайн-покупки пришлось 88% операций по подаренным картам, а оставшиеся 12% – на онлайн. Популярность подарочных карт стабильно растет. Так, аналитики Банка Русский Стандарт отметили заметный рост числа покупок по таким картам – на 61% относительно 2020 года. Самый большой спрос – у карт с универсальным дизайном Какие же поводы для подарка карты стали самыми распространенными в 2021 году? Статистика банка показала, что наибольшим спросом пользовалась предоплаченная карта с универсальным дизайном – ее можно подарить по любому поводу, вне зависимости от пола или возраста. На такие карты пришелся 41% от всех, что были приобретены в 2021 году в качестве подарка. На втором месте – тематическая карта для ценителей красоты с показателем в 10%. Третье место и четвертое места заняла серия подарочных карт со спортивной тематикой – хоккей (5%) и футбол (2%), соответственно. В минувшем году в России прошли заметные спортивные события, поэтому такие карты пользовались особым спросом у болельщиков. Карта гарантирует спокойствие: отправляясь на матч, можно оставить все основные карты и наличные дома или в отеле. К тому же, это отличный сувенир на память о матчах. Кроме того, ее можно использовать и как презент на личные праздники для спортивных фанатов. И, наконец, пятое место – у столь популярной для покупок в сети виртуальной подарочной карты с показателем 2%. С ней любой онлайн-шопинг максимально безопасен. Она обладает полноценным функционалом банковской карты, при этом позволяет сохранить в тайне реквизиты основной карты. Ее часто выпускают для покупок на интернет-распродажах («Киберпонедельник», «Черная пятница», тематические скидки к праздникам – 23 февраля, 8 марта, Новый год.) Офлайн-покупки в приоритете Как показала статистика банка, самый распространенный номинал подарочной карты в 2021 году – 5 000 руб. Именно такую сумму дарители чаще всего вносили на нее в качестве презента. Получатели карты покупали подарки на презентованные деньги в основном в офлайн-магазинах. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, на них пришлось 88% дальнейших операций по подаренным картам, а оставшиеся 12% – на онлайн-покупки. Возможность использования подарочных средств как единовременно, так и по частям – огромное преимущество представленных карт. Интересный факт – врученные на предоплаченных картах средства в 2021 году использовали на подарки в среднем за 5 покупок. Кафе и магазины косметики – в лидерах трат по подарочным картам Банк Русский Стандарт выявил несколько популярных категорий, в которых покупают себе подарки получатели, тратя деньги с подаренных предоплаченных карт. Согласно статистике, по предоплаченным картам в 2021 году в основном покупали себе подарки в магазинах парфюмерии и косметики на средний чек 4 873 руб., на маркетплейсах (средний чек 1 138 руб.). А также, остатки по ним, использовали для визитов в кафе, видимо, в качестве приятного завершения шопинга – на средний чек 399 руб. Напомним, что предоплаченные карты Банка Русский Стандарт легко заказать, не выходя из дома, в специальном мобильном приложении «Дарикард». А внести средства на них в качестве подарка даритель может по картам платежных систем МИР, Visa и Mastercard. Получателю такого подарка можно отправить онлайн-ссылку со всеми реквизитами карты в любой из популярных мессенджеров. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени. Подарочными картами Банка Русский Стандарт можно оплатить товары и услуги в любом месте, где принимают банковские карты, в том числе – в интернет-магазинах. Кроме того, перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. В рамках программы «Клуб Скидок» обладатели подарочных карт имеют доступ к особым привилегиям и скидкам до 20% от многочисленных партнеров банка. В их списке – известные российские бутики, рестораны, туристические агентства и салоны красоты. Методология: в рамках исследования были проанализированы количество купленных подарочных карт, а также все операции по ним в 2021 году. |
|



