Объединенное Кредитное Бюро перешло на новую IT-платформу
05.07.2021 /
Объединенное Кредитное Бюро
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) перешло на принципиально новую технологическую платформу, которая в несколько раз повысит скорость обработки запросов в условиях продолжающегося активного развития российского рынка кредитования. Новая платформа ОКБ включает в себя системы по процессингу кредитных историй, а также по предоставлению аналитических сервисов, обеспечивающих растущую долю в выручке Бюро.
ОКБ сейчас обрабатывает почти 700 млн запросов кредитных историй в год, когда еще в 2018 году число таких запросов составляло лишь 320 млн, а в 2016 году – 160 млн. Помимо увеличения числа запросов, ОКБ развивает принципиально новые аналитические сервисы, которые требуют от технологической платформы большей гибкости, лучшей масштабируемости.
Александрович Артур, генеральный директор ОКБ: Внедрение платформы, которая основана на самых современных российских и международных технологических решениях, заняло немногим более года. Первые 50 из более чем 600 клиентов Бюро уже ее используют. Полный перевод всех клиентов Бюро планируется завершить до середины июля 2021 года, он осуществляется бесшовно и не требует от клиентов каких-либо доработок на своей стороне.
Марко Бенвенуто, управляющий директор Еxperian по ключевым рынкам в регионе ЕМЕА: На время переходного периода Бюро обеспечит повышенный уровень поддержки клиентов, а в дальнейшем за счет возможностей новой платформы сможет предоставлять клиентам еще более современные сервисы, отвечающие растущим потребностям кредитных организаций. |
|


