Новая возможность - блокировка доступа в систему «Интернет-Банк» через свой личный кабинет
13.08.2013 /
РосЕвроБанк
Уважаемые Пользователи системы «Интернет-Банк»!
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) информирует Вас о том, что в системе «Интернет-Банк» стала доступна новая функциональная возможность - блокировка доступа в систему «Интернет-Банк» через свой личный кабинет. Для осуществления блокировки доступа необходимо зайти в личный кабинет «Интернет-Банк», в меню «Настройки», выбрать пункт «Блокировка системы» и подтвердить операцию. После подтверждения блокировки предоставление в Банк заявлений на бумажном носителе не требуется. Разблокировка доступа осуществляется путем личной явки Клиента в офис Банка. По всем возникшим вопросам можно обратиться в нашу Службу поддержки клиентов, которая работает круглосуточно по телефонам: +7 (495) 777-11-11 в Москве 8 (800) 777-11-11 в других городах РФ (звонок бесплатный) |
|


