Новая возможность - блокировка доступа в систему «Интернет-Банк» через свой личный кабинет

13.08.2013 / РосЕвроБанк
Уважаемые Пользователи системы «Интернет-Банк»!

АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) информирует Вас о том, что в системе «Интернет-Банк» стала доступна  новая функциональная возможность - блокировка доступа  в систему «Интернет-Банк» через свой личный кабинет.

Для осуществления блокировки  доступа необходимо зайти в личный кабинет «Интернет-Банк», в меню «Настройки», выбрать пункт «Блокировка системы» и подтвердить операцию. После подтверждения блокировки предоставление в Банк заявлений на бумажном носителе не требуется.

Разблокировка доступа осуществляется путем личной явки  Клиента в офис Банка.

По всем возникшим вопросам можно обратиться в нашу Службу поддержки клиентов, которая работает круглосуточно по телефонам:
+7 (495) 777-11-11 в Москве
8 (800) 777-11-11 в других городах РФ (звонок бесплатный)