Начальник Управления по претензионной работе БИНБАНКа Елена Никишкина выступила на конференции Customer Management Forum
23.10.2013 /
БИНБАНК
В докладе затрагивались вопросы управления взаимоотношениями с клиентами. В ходе конференции ведущие эксперты поделились своими знаниями по выстраиванию взаимоотношений с клиентами и поддержанию их лояльности. БИНБАНК уделяет большое внимание качеству обслуживания, за 20 лет присутствия на финансовом рынке Банк наработал огромный опыт взаимодействия с потребителями банковских услуг. «Клиенты сами рассказывают нам, что, по их мнению, нужно исправить или улучшить, как скорректировать нашу работу, чтобы не уступать конкурентам и превосходить их, – отмечает Елена Никишкина. – Правильное выстраивание работы с клиентами, открытый диалог с ними дают банку возможность развиваться максимально эффективно, постоянно повышая качество обслуживания».
|
|


