Начальник Управления по претензионной работе БИНБАНКа Елена Никишкина выступила на конференции Customer Management Forum

23.10.2013 / БИНБАНК

В докладе затрагивались вопросы управления  взаимоотношениями с клиентами.

В ходе конференции ведущие эксперты поделились своими знаниями по выстраиванию взаимоотношений с клиентами и поддержанию их лояльности. БИНБАНК уделяет большое внимание качеству обслуживания, за 20 лет присутствия на финансовом рынке Банк наработал огромный опыт взаимодействия с потребителями банковских услуг.

«Клиенты сами рассказывают нам, что, по их мнению, нужно исправить или улучшить, как скорректировать нашу работу, чтобы не уступать конкурентам и превосходить их, – отмечает Елена Никишкина. – Правильное выстраивание работы с клиентами, открытый диалог с ними дают банку возможность развиваться максимально эффективно, постоянно повышая качество обслуживания».