МТС Cashback – лидер рейтинга банковских программ лояльности от журнала The Retail Finance

01.09.2022 / МТС-Банк

Москва, РФ − Журнал The Retail Finance издательства «Розничные Финансы» назвал МТС Cashback лучшей летней банковской программой лояльности. Клиенты МТС Банка могут потратить накопленный кэшбэк на пополнение баланса любого мобильного номера физического лица-абонента МТС, получить скидку до 100% при покупке товаров в салонах МТС и другие услуги экосистемы МТС и партнёров.

В центре стратегии развития МТС Банка – клиент, поэтому банк даже в условиях рыночных изменений сохранил повышенный кешбэк 5% на популярные категории «Магазины одежды», «Доставка еды, кафе и рестораны» и до 25% кешбэка на покупки у партнеров программы лояльности МТС Cashback. При этом повышенный кешбэк начисляется при оплате любым способом, в том числе через Систему быстрых платежей (СБП).

Клиентская лояльность – это лояльность брендов к своим клиентам, как отмечает The Retail Finance. Методика оценки программ лояльности включала в себя такие критерии, как размер начисляемых бонусов, партнерские программы, товарные категории, удобство управления программой и утилизации баллов, социальную ответственность, дополнительные возможности, отзывы пользователей и другие.

В данном рейтинге по состоянию на август 2022 года эксперты впервые применили понижающий коэффициент за ухудшение условий программ лояльности со стороны банков в ответ на решение Банка России о заморозке эквайринговой комиссии на уровне 1% до 31 августа 2022 года.

Эксперты рейтинга отмечают, что прежде всего оценивают лояльность брендов к клиентам, а не наоборот.