МТС Банк заговорил с клиентами на национальных языках
31.01.2022 /
МТС-Банк
Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» реализовал сервис для своих клиентов из стран СНГ по телефонной поддержке на национальных языках. Сервис доступен на узбекском, таджикском и киргизском языках посредством IVR*. МТС Банк расширил коммуникационные возможности для своих клиентов из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Для коммуникации на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. После этого происходит коммуникация на национальном языке. Далее клиент может совершить ряд операций, не требующих обязательного визита в офис: активировать карту, установить или сменить пин-код карты, установить мобильное приложение МТС Банка и осуществлять платежи и переводы в режиме 24/7. При этом клиент получает уникальную возможность на российском рынке, а именно – не только осуществлять бесплатные переводы в страны СНГ, но и зарабатывать на этом кешбек до 3%**. «Мы реализовали возможность совершения ряда операций на национальных языках, идя навстречу той части наших клиентов, для которых важна коммуникация на национальном языке, прокомментировал Вице-президент, Член Правления, Руководитель Кластера Дэйли Бэнкинг МТС Банка Владимир Стасевич. - В перспективе 2022 года мы ожидаем рост числа обращений к сервисам банка на национальных языках». */p> *Interactive Voice Response (IVR) - это сервис, который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки с помощью различных сценариев. IVR помогает клиенту посредством кнопок телефона или голоса перевести звонок на добавочный номер необходимого отдела или сотрудника, а также совершить ряд операций в дистанционном режиме. ** По переводам в Узбекистан на национальные карты Uzcard/Humo начисляется кешбек в размере 3%. |
|


