Информация для держателей банковских карт ОАО Банк ЗЕНИТ

14.06.2013 / Банк ЗЕНИТ
В последнее время участились случаи СМС-мошенничества, когда с разных телефонных номеров поступают сообщения, содержащие информацию о блокировке карты, смене ПИН-кода и прочее. В сообщении также содержится просьба перезвонить на номер, с которого было отправлено сообщение, или же на номер, указанный в тексте сообщения. При получении подобных сообщений просим Вас не перезванивать и не передавать мошенникам посредством обратных сообщений никакой информации о Вашей карте в том числе: номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде. Внимание! Для обращения в Банк ЗЕНИТ используйте только номера телефонов, указанные на обратной стороне Вашей банковской карты.Информационные сообщения, которые направляет Банк ЗЕНИТ, всегда приходят получателю от адресата BankZenit. Если сообщение сгенерировано автоматически в результате совершения по карте какой-либо операции, то в тексте СМС-сообщения обязательно содержится информация о первых и последних четырех цифрах Вашей карты. С основными правилами безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании банковских карт, Вы можете ознакомиться здесь. Служба круглосуточной информационной поддержки клиентов ОАО Банк ЗЕНИТ: 8-800-500-66-77 (звонок по России – бесплатный).