Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

18.04.2017 / Экспобанк

Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк – Клиент»:

самостоятельный выбор срочности платежа при создании платежного документа
оперативное формирование выписок в формате SWIFT
удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
усовершенствованная система информирования о поступлении новых уведомлений
расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
удобный обмен документами валютного контроля с Банком

Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank