ДОМ.РФ сократил время найма сотрудников на 25% с помощью «Поток Рекрутмент»

08.11.2023 / ДОМ.РФ

Институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ повысил эффективность найма сотрудников: за последние два года время на закрытие вакансий сократилось на четверть. Самыми массовыми направлениями подбора кандидатов стали Банк ДОМ.РФ, Единый сервисный центр и цифровая вертикаль.

ДОМ.РФ стал одной из первых крупных государственных компаний, которая практически полностью автоматизировала процесс подбора сотрудников. HR-специалисты взаимодействуют с кандидатами в ATS-системе «Поток Рекрутмент», чья база кандидатов начитывает уже более 700 тыс. человек.

«С помощью новых инструментов мы смогли значительно сократить время и усилия, которые ранее тратили наши рекрутеры на рутинные задачи. Автоматизированный рекрутмент позволил сосредоточиться на улучшении качества всего процесса подбора, сохраняя при этом его интенсивность», — отметила руководитель направления по методологии управления персоналом ДОМ.РФ Елена Уткина.

Для прозрачной оценки трудозатрат HR-департамента на этапе создания вакансий в системе были добавлены дополнительные поля: тип и категория вакансии. Получая заявку на подбор, рекрутер определяет категорию вакансии, и система сама обозначает в вакансии целевой срок, к которому нужно найти сотрудника.

«ДОМ.РФ — один из наших клиентов, который добился высоких бизнес-результатов благодаря автоматизации найма и планомерному развитии HR-аналитики. При этом ряд кастомных точечных улучшений системы позволили еще больше усовершенствовать процесс и улучшить опыт новичка», — отметил руководитель направления «Подбор» HR-Tech-компании «Поток» Максим Королев.

Благодаря переходу на новый API данные о результативности и загруженности рекрутеров, обратной связи от нанимающих менеджеров и кандидатов, а также о соблюдении сроков закрытия вакансий предоставляются максимально быстро.

ДОМ.РФ способен ежедневно экспортировать все основные метрики, что позволяет видеть текущую динамику и сравнивать ее с предыдущими этапами. Также в системе рекрутмента был дополнительно подключен модуль опросов удовлетворенности кандидатов — обратная связь помогает компании видеть сильные и слабые стороны этого процесса.