Быть лучшими - наша задача
06.05.2015 /
Запсибкомбанк
С 20 по 28 апреля в Запсибкомбанке проходил конкурс профессионального мастерства среди сотрудников фронт-офиса, тех специалистов, которые непосредственно общаются с клиентами банка. Конкурс уже давно стал традиционным, его основная цель – повышение качества работы сотрудников, соблюдение корпоративных традиций, выявление и поддержка талантливых, активных и перспективных специалистов. В конкурсе профмастерства приняли участие работники подразделений, расположенных на всей территории присутствия банка, лучших определяли в 6 номинациях. Нововведением 2015 года стала номинация «Лучший переговорщик», в которой конкурсанты демонстрировали навыки ведения деловых переговоров и обменивались накопленным опытом. Программа конкурса включала разнообразные задания: оценку теоретических знаний, кейсы, деловые игры, практическую работу с клиентами. Все конкурсанты показали высокую профессиональную подготовку и отличные коммуникативные навыки, проявили активность и творческий подход, но звание «лучших» получили самые достойные:
«На конкурс собрались настоящие профессионалы Запсибкомбанка. Знание своего дела, ответственность и творческое отношение к работе, верность и преданность ей - все это показали участники конкурса профмастерства. Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе и поздравляем победителей», – прокомментировала итоги мероприятия начальник департамента персонала и организационного развития Запсибкомбанка Марина Андреева. Призеры конкурса были отмечены ценными подарками и отличительными знаками Запсибкомбанка. А сотрудникам, занявшим 1 и 2 место в номинациях, будет дополнительно установлена персональная надбавка за квалификацию сроком на один год. Кроме того, в каждой номинации были дополнительно выделены и награждены специальным призом конкурсанты, активно транслирующие корпоративные ценности Запсибкомбанка. |
|


