Большинство корпоративных клиентов Запсибкомбанка выбирают дистанционные каналы обслуживания
06.02.2018 /
Запсибкомбанк
По данным банковской отчетности на начало 2018 года более 70% корпоративных клиентов Запсибкомбанка обслуживаются по системе дистанционного банковского обслуживания «Запсиб iNet». Для надёжного развития и удобства бизнеса банк создаёт десятки предложений и сервисов. Ведь в эпоху активного развития современных технологий бизнес также становится всё более мобильным и гибким, а значит, возможность проведения платежей в любое время и отсутствие привязанности к офису банка становится необходимым и ценным свойством. Тысячи клиентов уже оценили систему «ЗапСиб iNet», очевидными преимуществами обслуживания которой являются простой и интуитивно понятный интерфейс, удобство настройки SMS-оповещения об операциях в системе, а также безопасность работы с помощью «Пакета безопасности», включающего устройство SafeTouch и услугу «Белый список». SafeTouch – уникальное устройство, интегрированное с системой «ЗапСиб iNet», которое:
исключает возможность подмены реквизитов платежа злоумышленником; Услуга «Белый список» - сервис, позволяющий вам сформировать список доверенных получателей платежей, при отправке платежных поручений которым не требуется дополнительный контроль банка. «Белый список» экономит ваше время при работе с устройством SafeTouch. «Мы регулярно совершенствуем и расширяем функционал системы «Запсиб iNet», а то, что количество корпоративных клиентов, обсуживающихся удаленно, постоянно растет – несомненное подтверждение эффективности работы и высокой оценки системы «Запсиб iNet» со стороны наших клиентов», - отметила директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых. Источник: https://www.zapsibkombank.ru/about/press-tsentr/novosti/bolshinstvo-korporativnykh-klien...
|
|



