Банк ЗЕНИТ предлагает новый вид дистанционного обслуживания корпоративных клиентов из программного комплекса «1С: Предприятие»

05.09.2016 / Банк ЗЕНИТ

Банк ЗЕНИТ расширяет возможности корпоративных клиентов и предлагает воспользоваться новым интерфейсом дистанционного банковского обслуживания непосредственно из программного комплекса «1С: Предприятие». Услуга представляет собой простое и удобное решение, которое позволяет непосредственно из программного комплекса 1С: Предприятие создавать, подписывать и отправлять в Банк платежные поручения, отслеживать статусы ранее отправленных документов, получать из Банка выписки по счетам за произвольный период, вести переписку с Банком и отправлять файлы в Банк по защищенному каналу, отзывать документы и т.д. Электронные документы, передаваемые в Банк из программного комплекса 1С, подписываются электронной подписью, которая используется в системе Клиент-Банк. Воспользоваться услугой могут корпоративные клиенты, имеющие расчетный счет в Банке и подключенные к системе «iBank2». Услуга доступна для подключения во всех подразделениях Банка Более подробную информацию можно получить на специальной странице сайта Банка ЗЕНИТ.