Банк внедрил в call-центре систему распознавания речи

«Ренессанс Кредит» внедрил в контактном центре интеллектуальную технологию распознавания речи. Теперь при обращении в банк клиенты смогут получать необходимую информацию не только посредством традиционной IVR*, но и с помощью специальной голосовой системы.

В новом меню только одно приветственное сообщение с вопросом, какая информация интересует клиента. Получив в свободной форме ответ, система распознает его суть и переключает пользователя на соответствующего специалиста: для консультации по сервисным вопросам, по вопросам получения новых продуктов или вопросам, касающимся просроченной задолженности. Аналитика речи построена таким образом, что в случае, если сразу определить суть вопроса системе не удалось, она будет задавать дополнительные вопросы для более точного распознавания тематики обращения.

В отличие от традиционной IVR-системы технология распознавания речи позволяет выстраивать свободный диалог с клиентом, что положительно влияет на качество предоставляемого сервиса - 85% клиентов предпочитают проговаривать информацию голосом. Особенностью новой голосовой системы «Ренессанс Кредит» является ее способность к самообучению. В процессе работы она накапливает информационную базу и «учится» более точно определять потребности клиентов, различая все новые особенности, акценты и словосочетания.

*IVR (англ - Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контактного-центра.