Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов
09.10.2018 /
Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов и расширяет географию обслуживания. Комфортабельные зоны для обеспеченных клиентов открылись еще в нескольких отделениях в Москве и Краснодаре. Теперь премиальный сервис предоставляют 13 офисов Банка Русский Стандарт в ключевых городах присутствия. Премиальные карты Банка Русский Стандарт - это еще одна исключительная возможность подчеркнуть высокий статус. Банк выпускает самые престижные дебетовые и кредитные карты крупнейших мировых платежных систем. Карточное предложение дополнено классическим набором традиционных финансовых услуг Private Banking, к которым привыкли состоятельные клиенты. Сопровождают банковскую составляющую современные и актуальные сервисные предложения, делая максимально комфортным решение любых вопросов, как финансовых, так и бытовых. Приятным дополнением к финансовым услугам, инновационным сервисам и высокому ровню обслуживания стала программа привилегий Imperia Rewards для владельцев элитных кредитных, дебетовых и мультивалютных карт. Imperia Rewards предполагает выгодное начисление бонусов за любые повседневные покупки по карте без ограничений: 1 балл за 30 рублей. Использовать накопленные баллы легко: персональный консьерж из компании RS TLS приобретет за бонусы предметы или услуги для клиента из любой сферы его интересов. Участник программы Imperia Rewards может поручить менеджеру консьерж-компании RS TLS задачу любой сложности. Грамотные и внимательные операторы помогут подобрать варианты, максимально отвечающие индивидуальным потребностям клиента, и лучшие эксклюзивные предложения для оплаты баллами Imperia Rewards. Подробнее об Imperia Private Banking. |
|


