Банк Русский Стандарт обновил Мобильный банк для iOS

Банк Русский Стандарт полностью изменил дизайн Мобильного банка и обновил его функционал в версии для iOS. Банк использовал новый подход к созданию обновленной версии мобильного приложения – она максимально учитывает пожелания клиентов – активных пользователей. Новый дизайн позволит клиентам сократить время на совершение операций, благодаря более удобному размещению элементов на странице, улучшенной навигации и быстрому доступу к основным операциям при помощи функции «свайп». Сэкономит время и новый список последних получателей платежей – теперь они автоматически запоминаются в приложении при оплате сотовой связи и переводах по номеру телефона. Теперь, клиенты могут добавить кредитную или дебетовую карту MasterCard банка в Apple Pay через Мобильный банк Русского Стандарта с помощью всего одного клика. Кроме того, в мобильном банке появилась новая полезная функция – механизм управления расходами – PFM-light. С его помощью клиенты смогут комфортно анализировать свои траты. Информация о расходах представлена в виде круговых диаграмм с указанием категорий, на которые приходится основной процент операций, и с возможностью вручную отредактировать категорию совершенной операции. Выписки по счетам стали более информативными. Увеличен период выписки о последних операциях – теперь выводятся данные за последние полгода. Расходы и пополнения выделяются соответствующим цветом. Теперь отображаются логотипы торговых точек, где расплачивался клиент, а также геопозиция операций и категория покупок. Среди других полезных функций – появление новых элементов управления (виджетов). Именно благодаря рекомендациям и советам пользователей банку удалось создать максимально комфортный подход к визуализации выписок, получивший предварительное одобрение у большинства клиентов из различных фокус-групп. «При разработке новой версии приложения использовались лучшие мировые практики и современные тенденции в области дизайна и usability. Новый интерфейс в разы упростит работу в Мобильном банке, что позволит привлечь новых клиентов к использованию онлайн-сервиса, а значит снизить нагрузку на традиционные каналы обслуживания – колл-центр и отделения», – комментирует Иван Глазачев, исполнительный директор по экварийнгу и транзакционному бизнесу банка Русский Стандарт. Новая версия мобильного банка для iOS уже доступна для скачивания в AppStore. Для платформы Android обновление выйдет в ближайшее время.