Банк Российский Кредит увеличивает количество доступных услуг в терминалах
11.02.2015 /
Российский Кредит
В прошедшем году Банк Российский Кредит реализовал дистанционный сервис банковского обслуживания. Именно в 2014 году частные клиенты не только смогли оценить удобство нового интернет-банкинга для физических лиц «РосКредит Онлайн», но также начать оплачивать услуги в многочисленных терминалах Банка. До недавнего момента перечень услуг терминалов включал в себя оплату мобильной связи, интернета, цифрового телевидения, домашнего телефона и др. С 11 февраля 2015 года в терминальной сети Банка Российский Кредит в Смоленске появилась возможность оплачивать коммунальные услуги самого крупного поставщика - СМУП ВЦ ЖКХ. «Мы всегда с уважением относимся к пожеланиям наших клиентов. Большая часть населения города Смоленска производит оплату за коммунальные услуги в адрес СМУП ВЦ ЖКХ, поэтому, стремясь сделать их обслуживание более комфортным, Банк добавил возможность такой оплаты сети собственных терминалов, - отмечает Ирина Долосова, заместитель управляющего территориального управления Банка Российский Кредит по г.Смоленску, - Хочу отметить, что в настоящий момент в Смоленском регионе функционирует более 40 терминалов, установленных в различных районах города и области, что позволяет клиентам производить оплату без очередей и без посещения офиса Банка. Кроме того, все платежи, произведенные клиентами для СМПУП ВЦ ЖКХ, принимаются без комиссии». С подробной информацией об адресах терминалов можно ознакомится на сайте Банка, по телефону 8-800-500-00-88 (звонок по России бесплатный) и в офисах Банка. |
|



