Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов
02.11.2017 /
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ» совершенствует систему контроля качества обслуживания: новым этапом работы по улучшению банковского сервиса станет масштабное онлайн-анкетирование корпоративных и частных клиентов на официальном сайте. Постоянное совершенствование качества предоставляемых продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса – приоритетная задача Банка в обслуживании клиентов. И важнейшим этапом этой большой работы станет мониторинг мнения многочисленных корпоративных и частных клиентов в различных регионах присутствия Банка «РОССИЯ» с помощью онлайн-анкетирования. Для участия в опросе необходимо зайти на специальную страницу на сайте Банка и выбрать свой вид анкеты – как частное лицо либо как корпоративный клиент. Анкета содержит ряд вопросов, отражающих основные аспекты обслуживания в Банке. Заполнив анкету, вы внесете свой вклад в улучшение сервиса Банка «РОССИЯ». Мы благодарим всех клиентов за выбор Банка «РОССИЯ» для обслуживания и выражаем признательность за ваше мнение и отклик. Источник: http://abr.ru/about/news/3767/
|
|



