Банк Хоум Кредит продолжает совершенствовать свой интернет-банк и мобильный банк
18.04.2016 /
ХКФ Банк
Банк Хоум Кредит продолжает совершенствовать свой интернет-банк и мобильный банк. Теперь клиенты могут подключить интернет-банк и мобильный банк на странице входа в интернет-банк. Для подключения потребуется ввести данные паспорта, номер карты или договора и кодовое слово, указанное при заключении договора с банком. После этого на экране появится логин, а пароль поступит в СМС-сообщении. Во время первого входа в интернет-банк или мобильный банк клиенту будет предложено изменить пароль на удобный. Логин можно будет изменить в интернет-банке, в разделе «Настройки». Кроме того, клиенты, которые забыли пароль, могут восстановить его прямо на странице входа в интернет-банк. Ранее подключить интернет-банк можно было только в отделении банка или обратившись в колл-центр банка. Банк Хоум Кредит продолжает улучшать свои онлайн-сервисы и вводит дополнительные возможности для карточных клиентов. С сегодняшнего дня активировать карту и создать ПИН-код можно на сайте банка и в интернет-банке. На сайте для этого потребуется ввести номер карты, данные паспорта и кодовое слово, указанное при заключении договора с банком. В интернет-банке достаточно пройти по ссылке «Активация карты и создание ПИН-кода», ввести и подтвердить ПИН-код для карты. ПИН-код для своей карты клиенты смогут придумать самостоятельно, чтобы его было удобнее запомнить. Активация карты займет меньше трех минут. Кроме того, в интернет-банке появилась возможность заменить существующий ПИН-код на новый. Ранее активировать карту и создать ПИН-код можно было только обратившись в колл-центр банка. |
|



