Банк БКФ организовал выпуск подарочных карт для АФИМОЛЛ Сити
03.06.2013 /
Банк БКФ
Банк БКФ в партнерстве с Группой Компаний ЦФТ запустил программу лояльности в виде подарочных карт с уникальными возможностями для покупателей многофункционального развлекательного центра "АФИМОЛЛ Сити".
«Решение, которое мы реализовали в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» – это новая возможность по развитию долгосрочных отношений с покупателями. Внедрение проекта положительно влияет на рост объемов выручки, позволяя сглаживать отток покупателей в «низкие» сезоны. – комментирует новый продукт Начальник Управления развития бизнеса Банка БКФ Виталий Лавров. – Наше конкурентное преимущество – это не только хорошо отработанные технологии, но и способность учитывать особенности бизнеса партнёра, мы создаем совместные эффективные решения в достижении уникальных финансовых задач».
Подарочные карты «АФИМОЛЛ Сити» реализованы на базе международной платежной системы MasterCard, что дает более широкие возможности, по сравнению с традиционными решениями торговых сетей и вызывает повышенный интерес со стороны покупателей ТРЦ:
свободный номинал карты, который определяет покупатель при её получении;
оплачивать можно покупки в любых торговых и развлекательных точках торгового центра;
карта неименная – при оформлении не требуются документы и её можно передавать или дарить кому угодно;
карта может быть использована для безналичной оплаты товаров и услуг как традиционная банковская карта MasterCard.
АФИМОЛЛ Сити – первый, не имеющий аналогов, проект в России, который сочетает в себе инновационность архитектурных решений и многофункциональную инфраструктуру. ТРЦ давно хотел предложить покупателям современный и удобный способ делать подарки своим близким. Решить эту задачу помог Банк БКФ, в рекордные сроки реализовавший амбициозный проект, который долгое время АФИМОЛЛ пытался реализовать с другими партнерами.
|
|



