Альфа-Банк и Oktogo запускают сервис онлайн-бронирования отелей

17.03.2015 / Альфа-Банк

С марта 2015 года клиенты Альфа-Банка — пользователи Интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» могу воспользоваться новым сервисом, который позволяет найти, выбрать и забронировать один из более чем 350 тысяч отелей по всему миру, включая  более восьми тысяч гостиниц в России.

— Проект позволяет клиентам пользоваться уникальными предложениями нашего партнера Oktogo, быстро и удобно бронировать отели привычным и безопасным способом с помощью Интернет-банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл, — говорит начальник отдела развития платежных сервисов Альфа-Банка Евгений Иевлев.

Oktogo выступает партнёром Альфа-Банка в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями.

«Мы очень рады началу сотрудничества с Альфа-Банком, в результате которого аудитория одного из крупнейших российских частных банков получает особые условия для бронирования отелей по всему миру через Oktogo,» — отметила генеральный директор Oktogo Марина Колесник.

По данным PhoCusWright, рынок онлайн-трэвел в России превысил 10 млрд долларов США в 2014 году, а лидером роста выступил сегмент онлайн-бронирования отелей.