Газпромбанк получил награды в премии Customer Force Awards
08.12.2025 /
Газпромбанк
Москва, 8 декабря 2025 года — Газпромбанк награжден премией Customer Force Awards в категории «WOW-опыт» за глобальные достижения в сфере клиентского сервиса сразу в двух номинациях: «Лучшее обслуживание в офисах» с проектом «Модернизация офисов банка для юридических лиц и ИП» и «Доверие года» за платежный сервис Gazprom Pay. Эксперты отметили высокий уровень поддержки клиентов – юридических лиц в отделениях, а также успешный клиентский опыт Банка при взаимодействии с сервисом бесконтактной оплаты Gazprom Pay. «Мы работаем для всех жителей России, нам доверяют больше 3 млн человек, и аудитория продолжает расти. За последний год количество пользователей сервиса Gazprom Pay увеличилось практически в два раза. Мы проводим большое количество исследований и интервью, чтобы развивать Gazprom Pay и предоставлять лучший сервис. Впереди большие планы, чтобы сохранить и приумножить оказанное нам доверие», – отметил Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств Газпромбанка Кирилл Когтев. «Премия за лучшее обслуживание в офисах – высокая оценка многолетней работы большой команды. Нам важно слышать рынок и понимать, что мы движемся в правильном направлении. Мы провели глубокую трансформацию модели взаимодействия с бизнесом в отделениях: внедрили уникальный по масштабам присутствия формат персонального обслуживания «Газпромбанк. Приоритет», расширили возможности выездного сервиса, открыли специальные демо-зоны с передовыми технологиями для ритейлеров, запустили комплексную систему развития сотрудников с применением цифровых инструментов обучения. Всё это позволило перейти на новый уровень взаимодействия с корпоративными клиентами. Мы продолжаем создавать пространства, где продуманные цифровые решения усиливают ценность живого общения и помогают быстрее находить ответы на задачи бизнеса. В эпоху стремительного развития ИИ важно аккумулировать лучшие практики, вести открытый диалог с бизнесом и не только следовать технологическим трендам, но и формировать их. Уверена, что такой подход станет надежным фундаментом дальнейшего развития сервисов Банка», – подчеркнула Исполнительный Вице-Президент Банка Ирина Королева. Премия Customer Force Awards прошла в рамках IV Всероссийского саммита по клиентскому опыту и заботе о B2C-клиентах «WOW-сервис». Одна из целей премии – выявление проектов, направленных на развитие качественного взаимодействия между брендами и их аудиторией. В 2025 году экспертный совет наградил 32 компании, каждая из которых задает новые ориентиры и вдохновляет своими достижениями всю индустрию управления персоналом. |
|


