Руководитель колл-центра системы CONTACT рассказал журналу «Стандарт» о значении контакт-центров для платежного бизнеса
11.09.2015 /
Рапида
В новом выпуске журнала «Стандарт» в роли эксперта одной из ключевых тем номера, посвященной деятельности контакт-центров, выступил Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации услуг Платежной системы CONTACT. Эксперт системы CONTACT рассказал об изменениях, которые происходят с важным каналом интерактивного общения между компаниями и клиентами, подробно остановился на особенностях работы контакт-центров, обслуживающих платежные системы. «Современный контакт-центр позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и любые другие коммуникации с клиентами: электронную почту, обращения через веб-сайты, мессенджеры и социальные сети. Специфика контакт-центров, обслуживающих платежные системы, заключается в том, что они проводят не только консультации, но и разного рода операции с переводами и платежами в режиме диалога с клиентом», - подчеркнул г-н Хохлов. Прочитать статью можно здесь. Источник: https://www.contact-sys.com/news/rukovoditel-koll-tsentra-sistemy-contact-rasskazal-zhur...
|
|



