Лидерство по подписчикам в соцсетях
19.05.2015 /
Энергомашбанк
Сбербанк , Киви Банк и ЮниКредит Банк, признанные самыми "дружелюбными" банками 2014 года в социальных медиа, сохранили свое лидерство в I квартале 2015-го, свидетельствует исследование EasyFinance.ru. Рейтинг EasyFinance.ru учитывает количество подписчиков официальных страниц банков и финансовых организаций в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook и Twitter. Сбербанк, бессменный лидер рейтинга, опережает конкурентов в том числе по абсолютному приросту базы подписчиков, которых в I квартале стало больше на 30 тыс. Киви Банк на втором месте, "ЮниКредит" - на третьем. Четвертое место, несмотря на санацию, занял банк "Траст". Он вытеснил ВТБ, который потерял за квартал 10 тыс. подписчиков. Уральский Банк Реконструкции и Развития и Хоум Кредит Банк потеряли по несколько процентов своих подписчиков, сохранив при этом шестое и седьмое места в рейтинге соответственно. Тинькофф Банк, напротив, увеличил свое присутствие в соцсетях на 28% и вернулся в топ-10, заняв восьмую строчку рейтинга. "Вероятно, такой результат был обеспечен запуском новых кобрендовых карт, обновлением интернет-банка, а также личным пиаром основателя в соцсетях", - рассуждают авторы исследования. Девятую и десятую строчки занимают также высокотехнологичные "Яндекс.Деньги" и Альфа-Банк соответственно. В топ-20 особых успехов добился Энергомашбанк, увеличивший базу подписчиков на 45%, следует из обзора. Заметнее всего улучшил позиции в рейтинге Россельхозбанк, поднявшись сразу на 79 строчек вверх. Он увеличил аудиторию почти вдвое и занял 107-е место. Все представленные в рейтинге финтехкомпании, включая сам портал EasyFinance.ru, продолжают показывать стабильный рост базы подписчиков в социальных сетях, подчеркивают составители рейтинга. Аутсайдерами списка стали банки "Приморье" и "Енисей", потерявшие более 80% своей аудитории и ушедшие вниз на 73 и 54 позиции соответственно. |
|


