Энергомашбанк совершенствует систему ДБО

Энергомашбанк планомерно продолжает реализовывать программу по совершенствованию услуг, предоставляемых через канал дистанционного банковского обслуживания. В результате обновления и доработки «Energoline» с начала августа увеличена скорость работы и производительность системы. Это делает работу в интернет-банке более удобной и комфортной.

Клиенты Энергомашбанка, подключившие «Energoline», могут в любое время производить различные операции: оплачивать сотовую и городскую связь, Интернет, телевидение, ЖКХ и совершать другие платежи, осуществлять переводы между счетами, погашать кредиты, покупать/продавать валюту по более выгодному курсу, чем в офисах Банка, а также оформлять вклады на более привлекательных условиях и т.д. Помимо этого, использование интернет-банка позволяет экономить денежные средства, не переплачивая комиссионные сборы за обслуживание. Так, через «Energoline» можно совершать самые разные платежи без комиссии, в том числе оплачивать налоги, сотовую и городскую связь, коммунальные услуги. Более подробно ознакомиться с интернет-банком «Energoline» можно на сайте в разделе «Частным лицам».

Комментирует Генеральный директор – Председатель Правления ПАО «Энергомашбанк» Геннадий Иванович Ветров:

«За последние несколько лет уровень проникновения цифровых технологий на российский банковский рынок демонстрирует высокие темпы роста. Развитие широкополосного и мобильного интернета, совершенствование банковской системы и доверие все большего количества потребителей к интернет-технологиям делают интернет-банкинг привлекательным сервисом для клиентов. Уделяя особое внимание качеству предоставляемых услуг, Энергомашбанк планомерно проводит мероприятия по расширению функционала и улучшению системы ДБО».