Клиенты Банка узнали, как правильно выходить из конфликтов

2 июля состоялся пятый семинар для клиентов Энергомашбанка «Решение конфликтов внутри организации и за ее пределами», участники которого узнали о возможных стратегиях поведения.

Ведущими семинара-тренинга выступили бизнес-тренер, психотерапевт европейского реестра Анна Лозинина и практикующий психолог, руководитель психологического центра Александра Левина. Они рассказали про существующие стратегии поведения в конфликте, обратили внимание, какие из них работают в стрессовой ситуации, как узнать, какой стратегией придерживаются стороны. Также участники семинара прошли тренинг по выработке своего собственного поведения в конфликтной ситуации.

Такой нестандартный формат обучающего семинара вызвал интерес у клиентов, многие из которых никогда ранее не были на психологических тренингах. В отзывах о мероприятии клиенты высоко оценили действующую программу нефинансовой поддержки бизнеса и отметили, что проводимые банком семинары всегда необычны, современны и имеют практическую направленность.