БИНБАНК модернизировал и обновил услугу «Центр финансового контроля – онлайн» для крупных корпоративных клиентов
04.04.2014 /
БИНБАНК
Услуга «Центр финансового контроля – онлайн» (ЦФК-онлайн) дополнилась новыми сервисами:
- визирование (акцепт) документов, созданных подчиненными организациями; - настройка политик автоматизированного контроля платежей и акцепт платежей, не прошедших проверки. Ранее в рамках этой услуги был доступен только просмотр документов и отчетов по счетам подчиненных организаций. «ЦФК-онлайн» - это уникальная услуга для поддержки сложных схем обслуживания крупных корпоративных клиентов с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними структурами (подчиненные организации) посредством системы интернет-банк (iBank2), которая позволяет работать в едином финансовом пространстве счетов и документов всей группы компаний. Воспользоваться услугой могут также и компании, не объединенные в группу формально, но которые необходимо контролировать одному или нескольким пользователям. |
|


