Аналитика: Национальная платежная система: поддержка и ожидания

29.06.2016   \  Аналитика

Пресс-выпуск №3141

Национальная платежная система: поддержка и ожидания

Чуть меньше половины россиян на сегодня знают о том, что карты национальной платежной системы «Мир» уже выпускаются банками. В том, что такая система нужна, убеждены 87% опрошенных

МОСКВА, 29 июня 2016 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как россияне относятся к развитию отечественных технологий, в частности, национальной платежной системы банковских карт, чего ждут от ее работы.

Большинство опрошенных (72%) поддерживает развитие отечественных технологий, исключающих обработку данных российских потребителей за рубежом. Не являются сторонниками продвижения этого направления отечественной индустрии 11% респондентов. Ещё 14% признались, что им всё равно.

В частности, создание национальной платежной системы банковских карт поддерживает 87% россиян, 6% высказываются против и 7% затрудняются с ответом. Больше всего сторонников российской платежной системы среди граждан в возрасте от 35 до 44 (62%) и от 45 до 59 лет (64%), а также среди регулярных пользователей банковских карт (65% от тех, кто чаще оплачивает покупки банковской картой).

Основные ожидания россиян как потенциальных пользователей карт национальной платежной системы связаны со стабильной и бесперебойной работой (25%), большей защищенностью данных, чем у зарубежных конкурентов (19%), обеспечением независимости от зарубежных платёжных систем (13%), а также с предоставлением программ лояльности, стоимостью обслуживания ниже, чем у зарубежных конкурентов, общей поддержкой развития конкурентоспособности страны и отечественного производства и т.д.

О том, что выпуск и обслуживание банковских карт национальной платежной системы «Мир» уже реализуется, в той или иной степени знают 44% россиян. Более половины респондентов (56%) на момент опроса ничего об этом не слышали. Самыми неинформированными оказались молодые люди от 18 до 24 лет (82% впервые услышали об этом), больше всего «знающих» среди респондентов в возрастных группах от 35 до 44-х (43%) и от 45 до 59 лет (42%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ среди взрослого населения страны (18 лет и старше) проведен по заказу Института региональных проблем 21-23 июня 2016 г. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 09:45

Утренний комментарий по рынку ОФЗ

Дмитрий Грицкевич, Управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ.

Аналитика    Сегодня 09:35

Утренний комментарий по валютному рынку

Богдан Зварич, управляющий по анализу, банковского и финансового рынков ПСБ.

Это интересно    Вчера 18:45

Уже знакомы с ИИ 77% российских предпринимателей, а каждый второй пробует применять его в бизнесе

Бизнес чаще всего использует ИИ для поиска информации, написания текстов и генерации контента, говорится в исследовании Сбера, фонда «Общественное мнение» и Минэкономразвития России.

Новости АРБ    Вчера 12:25

Вышел 99-й выпуск журнала «Охрана предприятия»