Локо-Банк объявил о запуске новой услуги для клиентов Private Banking
29.09.2014 \ Новости финансового сектора
Локо-Банк расширяет возможности своих клиентов в секторе private banking и запускает новую услугу под названием PB Connect. Благодаря этому сервису, который стал доступен в августе 2014 года, клиенты private banking Локо-Банка смогут совершать рассчетно-кассовые операции без физического присутствия в отделении банка. Услуга PB Connect является новой формой дистанционного обслуживания и позволяет идентифицировать клиента по телефону при условии соблюдения определенных параметров звонка. При оформлении данной услуги клиент указывает уникальный код, который является аналогом собственноручной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональный менеджер будет связываться с ним. Таким образом, клиент сам определяет схему взаимодействия с банком. Теперь банк может обслуживать своих клиентов независимо от их местонахождения, освобождая от необходимости приезжать в банк и физически подписывать документы. Елена Портнягина, заместитель председателя правления Локо-Банка:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



