Аналитика: Должники перешли на мессенджеры
14.09.2020 \ Аналитика
Ежегодно в работе коллекторских агентств по агентской схеме находятся порядка 4,3 млн. банковских должников, то есть практически каждый второй, имеющий проблемы с выплатами. Их совокупный долг составляет порядка 600 млрд. рублей. В период режима самоизоляции должники начали более активно использовать дистанционные каналы коммуникации. Если в конце 2019 года доля должников, использующих для первичной связи с коллектор-скими агентствами альтернативные каналы связи (мессенджеры, сайт (чат), электронную почту), была на уровне 1,3%, то в 2020 году она выросла практически в 5 раз и уже сейчас превышает 7%. Напомним, что еще в 2018 году этот показатель был менее 1%. Совершенно однозначно, что в условиях пандемии тенденция по дистанционному обслуживанию начала набирать обороты. По нашим оценкам, в 2025 году как минимум четверть должников будут использовать подобные каналы связи для «первичного входа». Данная тенденция является логичным продолжением цифровизации всего финансового рынка, когда обслуживание выводится в наиболее удобный для потреби-теля формат. Документы:Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |



