Некорректное информирование клиента о тарифах

13.06.2019 08:23:26

Здравствуйте! 25.04.2019 в офисе банка ВТБ по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 241, мною было написано заявление на открытие карты с пакетом услуг "ПривилегияМК" у менеджера П.Н.М.. В тот же день была открыта и выдана карта с тарифом Базис для внесения 5 т.р. (пяти тысяч рублей) для предоплаты за тариф по пакету услуг "ПривилегияМК". 20.05.2019 я пришла в офис банка и со слов П.Н.М., что сложностей с закрытием карты, т.к. я ее не активировала не будет я написала заявление на закрытие карты "ПривилегияМК". Которую не получала и не активировала. Денежные средства не были возвращены. Был получен устный ответ, что я не выполнила условия использования карты. Если бы менеджер П.Н.М. меня уведомила устно, что деньги не будут возвращены, я бы активировала карту, пользовалась ей один месяц и выполнила условия по тарифу "ПривилегияМК" и тогда получила возврат. Прошу провести проверку действий офиса банка ВТБ по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 241, и менеджера П.Н.М., в связи с неточным информированием пакета услуг.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Жанна Геннадьевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (Список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Жанна
13.06.2019 11:07:41
Спасибо!
Ссылка 0

Мы на Facebook