"Суперзащита" - cкрытое навязывание страховок

16.05.2019 12:18:51

28.03.2019 г. имела неосторожность обратиться в “чудесный” ПАО “Восточный экспресс Банк” г. Воронежа и заключить договор кредитования на сумму 99 200 руб., (получив при этом наличными через кассу банка только 92 489,20 руб.)!!!! При оформлении кредита менеджер Евгения О. ввела меня в заблуждение, объяснив в искаженном виде - что выдача кредита без оформления страховки невозможна!!! Тем самым заставив меня подписать пакет услуг страховки по программе ”Суперзащита” с оформлением банковской карты без материального носителя стоимостью 21 000 рублей. Хотя ни в одном документе ПАО “Восточный экспресс Банк” не прописано условие выдачи кредита только с оформлением страховки. Страховка является дополнительной услугой и навязывание ее клиенту недопустимо. Это полный абсурд, платить за который я не намерена и не буду, так как сотрудник изначально оформил все это без моего согласия. Тем более, что плата за выпуск карты не предусмотрена нормами действующего законодательства!!! То есть банк грубо нарушил положение ст.16 Закона РФ “О защите прав потребителей” прямо запрещающий устанавливать для потребителей обусловливание приобретения одного товара (услуги) обязательным приобретением других товаров (услуг). Ущемил мои права как заемщика – физического лица. После оформления и подписания документов, мною обнаружено, что, злоупотребив моим доверием в нарушении ст.159 УК РФ, ФЗ “О потребительском кредите” ст.5 п.7 менеджер навязал мне страхование жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей карт. Я трижды обращалась в отделение ПАО “Восточный экспресс Банк” г. Воронежа: -обращение № 19464817 от 30.04.2019 г., -обращение № 19507337 от 06.05.2019 г., -обращение № 19525510 от 08.05.2019 г.. Ответ один и тот же – возврат комиссии за выпуск дебетовой карты “Суперзащита” с пакетом услуг не предусмотрен, срок пользования услугами, входящими в состав пакета, составляет три года. Я не собираюсь пользоваться грабительскими услугами Вашего банка 3 года!!! И хотела досрочно закрыть “выгодный” кредит под 59% годовых.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, отключить навязанную услугу и вернуть денежные средства. В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центробанк РФ, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и т.д. И готовить судебный иск к ПАО “Восточный экспресс Банк” о понуждении расторгнуть условия о навязанной мне услуге и взыскании морального вреда. Согласно абзацу 2 статьи 2 ФЗ “О банках и банковской деятельности” правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией РФ, Федеральным законом о Центральном банке РФ, другими федеральными законами, а значит должно строго соответствовать положениям нормативных актов!!!!

Ответ представителя банка

17.05.2019 10:31:38

Уважаемая Наталья Витальевна!

Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Сообщаем, что Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты "Суперзащита" с пакетом услуг по Вашему кредитному договору была отменена, списанные ранее денежные средства, в качестве ее оплаты, были возвращены на счет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Банк «Восточный»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Витальевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook