Огромные проценты, сокрытие правильной информации

06.02.2019 18:09:39

Я оформила кредитную карту в Восточном Экспресс Банке. Карта лимитом всего 100 000. По глупости сняли наличку, за что сразу проценты стали 76,9 годовых. Первый платеж был 22.06.17 (на дворе уже февраль 2019). Платили ту сумму которую сказали платить в банке, пришли через год, летом 2018, спросили у менеджера, что бы нам примерно посчитали и сказали по сколько платить, что бы карту еще через год закрыть. Нам девочка посчитала и сказала платите по 8000руб., быстрее закроете. За пол года сумма для погашения долга так и не изменилась, спустя 1,5 года я как должна была 100 000, так и осталась. Да я пользовалась картой несколько раз в начале первого года. Но уже прошло почти два года и я должна заплатить для досрочного погашения 107 000, хотя лимит по карте 100 000. Выходит сотрудница банка намеренно скрыла информацию о платежах. Пришли в очередной раз в банк 16.11.18, менеджер Ольга Юрьевна не смогла нам толком объяснить почему так вышло, где все деньги, которые я складываю, почему я до сих пор должна изначальную сумму. Она же расписала график платежей, опять выставила минимальные суммы и последний платеж по графику на 27.04.2020 составляет 90 927р, что если не будет этой суммы, то можно еще продлить карту и платить одни проценты. Она тоже сказала, что эти карты это кабала на всю жизнь. Выходит, что с самого начала все сотрудники сообщают информацию, только выгодную банку. Так же звонили на горячую линию, там тоже не могут и двух слов связать. Сотрудник в офисе Б.Е.М так же не смогла внести ясность в этом вопросе. Так же 16.11.18 было написано заявление на отключение страховки, на тот момент она платилась уже 1,5 года. Итог - страховку отменять только в мае 19 года. Почему? Сотрудники как всегда развели руками. Сегодня 06.02.19 я пришла в банк, т.к ранее по телефону и при консультации с менеджером в офисе предлагали взять кредит и перекрыть карту, процент стал бы гораздо меньше. Я оставила заявку на оформления такого кредита. В итоге отказано без объяснения причины. Так же по закону я имею право написать заявление для того что бы кредит на какое то время "заморозили", тут вообще сказали, что первый раз об этом слышат. Раз банк все ни как не хочет идти на встречу, то может мне поможет суд. Что за отношению сотрудников к клиентам, банк явно не дорожите ими. Платить такие огромные проценты просто дикость.

Ответ представителя банка

12.02.2019 11:11:47

Уважаемый Автор!

В ответ на Ваше обращение, хотелось бы пояснить, что экономический смысл кредитной карты заключается в совершении безналичных операций, поэтому процентная ставка на совершение наличных операций по ней значительно выше, чем на совершение безналичных операций. Выбор, каким образом пользоваться картой, остается только за самим Клиентом.
Также отметим, что по кредитным картам не предусмотрен график платежей, но для Вашего удобства сотрудники проводили примерный расчет суммы минимального обязательного платежа, из учета суммы задолженности на тот момент и не учитывая Ваши будущие операции. Поскольку, Вы периодически пользуетесь средствами с карты и так же не всегда своевременно оплачиваете ежемесячные платежи, что ведет такие дополнительные затраты, как - оплата штрафных санкций, размер задолженности практически не изменяется.

Касательно вопроса о присоединение к программе страхования, поясним, что при оформлении кредита клиенту предоставляется возможность приобрести дополнительные услуги, но их подключение происходит только с его письменного согласия. Банк получил Ваше согласие на присоединения к программе страхования и Вы были включены в реестр застрахованных лиц.
Срок действия программы страхования составляет 1 год с даты оформления договора, и если в течение данного года от Вас не поступает заявления на отказ от участия в данной программе, срок действия пролонгируется. Поскольку, такое заявление поступило от Вас 16.11.2018 года, Вы были исключены из реестра застрахованных лиц со следующего страхового периода, и действие программы будет прекращено с 22.05.2019 года. Однако, до 22.05.2019 года Вам необходимо производить оплату фактически оказанных услуг.

Сожалеем, что на текущий момент Банк не может предложить Вам более выгодные условия для погашения Вашего договора. Однако, решение может быть пересмотрено уже через месяц, попробуйте подать заявку повторно.

Надеемся, нам удалось внести ясность в произошедшую ситуацию. При возникновении новых вопросов – обращайтесь на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.