Отзывы и жалобы. Витабанк

Витабанк Открытое акционерное общество "Витабанк", лицензия № 356
Тел.: +7 (495) 130-99-99
8 (800) 770-70-99
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Отзыв о банке / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Нарушение моих прав

    Открывал вклад в ОАО «Вита банк» по адресу: пр. Непокорённых, д. 14, лит. В. Первое, что бросилось в глаза, это пренебрежительное отношение сотрудников банка к потенциальным клиентам банка. Обслуживала меня - сотрудник С.С. Достаточно быстро меня обслужила, но, вместо договора предложила подписать заявление, в котором написаны условия вклада. Договора на руки не выдала, на мою просьбу, мне отказалась выдать мой экземпляр договора открытия вклада. В наш спор, о законности отказа выдать мне договор на открытие вклада, вмешалась М.Н. Она, а также С.С., убеждали меня, что их действия правильные и соответствуют ГК РФ. С этим я не согласился, и попросил, распечатать мне основание, на основе чего они делают такие выводы. Мне распечатали документ, которым они руководствуются. На все мои требования выдать мне договор на открытие вклада, мне отвечали, что не обязаны мне его давать. Есть типовая форма и его можно посмотреть в интернете. В п.п. 4.4. банковских правил говорится, что заключение договора осуществляется на основании Заявления Клиента. Но договора мне на руки не выдали. Все мои высказывания, что они нарушают действующие законы не приняли во внимание. Есть и другие статьи законодательства, регламентирующие действия по заключению договора банковского вклада. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1-ФЗ. Статья 36. Банковские вклады физических лиц. Привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику. Из личного разговора с начальником отдела, мне она дала понять, что действия сотрудников С.С. и М.Н. правомерны и законны. Прошу дать комментарии по данному случаю всех, кто сталкивался с подобной проблемой.

    31.01.2017 10:03 / Владимир    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Владимир Александрович!

        В ответ на Ваше письмо от 31.01.2017 сообщаем, что в соответствии со статьей 836 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор об открытии вклада считается заключенным, если он отвечает требованиям, установленным в банковской практике, и заключен в письменной форме. При этом письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено любым  выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
              Согласно Главе 2 «Общих правил обслуживания физических лиц ОАО «Витабанк» (далее – Общие правила»), утвержденных решением Правления ОАО «Витабанк» 26 мая 2014 года, определяющей положения договора присоединения, заключаемого между Банком и Клиентом, устанавливающего обязательные правила и процедуры предоставления Клиенту банковских услуг, текст которых размещается на официальном сайте Банка в сети интернет www.vitabank.ru и в офисе Банка, дополнительном офисе, договор заключается путем акцепта (принятия) физическими лицами публичного предложения (публичной оферты) Банка. Акцепт совершается в порядке, установленном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем представления Банку письменного Заявления о присоединении физического лица к Договору.
        Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента/Представителя/Держателя/Вносителя Заявления на открытие текущего счета/ текущего счета с использованием банковской карты/срочного вклада на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного собственноручно Клиентом, по предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления с отметкой о принятии Банком передается Клиенту/Представителю/Держателю/Вносителю. Заявление, подписанное со стороны Банка, является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
    Таким образом, Банк, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации и Общими правилами, заключил с Вами Договор вклада физического лица на объявленных Банком условиях, путем получения Банком подписанного с Вашей стороны Заявления на открытие срочного Вклада физического лица (по форме Банка) и получения Вами от сотрудников Банка второго экземпляра данного Заявления с отметкой Банка и последующего внесения Вами денежных средств на Ваш счет по вкладу.

    С уважением,
    ПАО "Витабанк"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Владимир Александрович, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.