Смена телефона в личном аккаунте

17.05.2018 14:09:54

Во вторник 15 мая обратилась по телефону в Тинькофф банк к заявкой на смену персональных данных, а именно телефона. Заявка была принята, также на почту пришло письмо с указанием на то что моя заявка приняла и в течение дня со мной свяжется сотрудник. Соответственно со мной никто не связался и я позвонила 16 мая снова уточнить когда сменится мой номер на что сотрудник опять принял у меня заявку и заверил, что со мной свяжутся в течение дня. Сегодня 17 мая! По прежнему в легком негодовании ожидаю смены номера телефона. Дело в том что мне достаточно срочно нужно оплатить услуги, а без смс кода я этого сделать не могу. Старый номер не существует так как Билайн расторг договор. Соответственно, три дня жду помощи от банка клиентом которого являюсь. Очень расстраивает неопреративность в данном вопросе.

Просьба оперативнее реагировать на подобные заявки и перезвпнивать в течение дня если уж обещали. Банк все таки онлайн и не так много возможностей связаться!

Ответ представителя банка

24.05.2018 17:24:58

Здравствуйте.

К сожалению, в обработке обращения были допущены ошибки сотрудниками. Задержки в сроках обработки связано и с тем, что Вы не прошли идентификацию и понадобилось дополнительное время для решения данного вопроса, после чего в рамках стандартных процедур производилось изменение номера. Также несколько раз коллеги не смогли дозвониться до Вас по актуальному номеру.

Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию, работу с сотрудниками обязательно проведем.

Благодарим за понимание и обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Клавдия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Календарь мероприятий

Мы на Facebook